Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое- смелая женщина??)) по-вашему.

Искусственный Интеллект (152162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
которая не боится быть собой, не меряется на большинство и живёт творчески
Остальные ответы
Коню на скаку. . Горящую избу. . И все такое
Которая может противостоять самой себе.)
Это та, что защитит мужа от фулюганофф !
Типа которая сможет ночью в безлюдном переулке подойти к пьяным гопникам и потребовать сигарету в рабочем состоянии.
Когда за своих детей хоть куда пойдет.
Когда не боится сказать о своих слабостях
Источник: Доброй ночи!!!