Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тот кто видит себя праведником в этой жизни , уже лжёт самому себе , а почему??:?:

Искусственный Интеллект (129380), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто видит себя праведником, тот не нуждается в Христе.
Остальные ответы
Потому, что "Нет на земле праведного человека, который бы делал только добро и не грешил. " Экклезиаст 7:20
Комментарий удален
mArika_2309 Высший разум (153169) Ну если еще не появились, значит до конца еще далеко... ))
потому что так дядька на вашем видео сказал :)
почему себе лжет? ) хочет хотя бы в собственных глазах выглядеть получше... как умеет. хоть это и смешно)
1Кор. 4:4 Ибо [хотя] я ничего не
знаю за собою, но тем не
оправдываюсь; судия же мне
Господь.
Быть человеком и не совершать действия против выживания- это невозможно.
не нам судить праведны мы или нет, но каждому хочется быть лучше (хотя бы в своих глазах).
Комментарий удален
потому что праведником на земле был только Христос
Вы не знаете что такое праведность и кто такой человек - праведный ?! Праведник - это человек, который находится в правильном положении перед Богом. Когда человек по настоящему раскаивается в своих грехах и признает Иисуса своим Господом Богом и Спасителем, то он становится праведником и усыновленным ребенком Божьим и если он всем сердцем стремится идти за Богом, следует за Иисусом, то он всегда находится в правильном положении перед Богом. Даже когда он случайно согрешит, то он всеравно в правильном положении перед Богом. А Бог - Отец Сам поправит своего ребенка. Это как золотую монету бросить в грязь, а потом достать и помыть, то она всеравно будет золотой. Так и праведность - это усыновление и даже если ты согрешишь, то Бог Сам разберется с этим и как любящий Отец Сам и накажет и поможет и поправит.
Источник: Библия и личные отношения с Богом
Комментарий удален
ЮРИЙ ВИТРЕНКО Мастер (1278) Мне вас жаль, что вы немощны в вере и принимаете в себя "свинью", во мне живет Дух Святой. Написано, что "по вере да будет вам". Все "тупики" в голове, вникайте в закон совершенный - закон свободы и "свинья" убежит написано. Преобразовывайте свой разум. Л.Толстой - хороший писатель, но он мне не авторитет. Иисус мне авторитет и Его мнение обо мне главное. А Он мне ни о какой свинье не говорит... И вы правильно говорите, что прийдут и не всякому духу верьте. Покайтесь ! Вы уже обольстились и поверили в "свинью", а я верю Слову Божьему. Есть дар различения духов. Попросите Духа Святого об этом даре и начнете отличать свинью от того, что говорит Дух Святой. Испытывайте себя. Простая формула: Бог всегда дает выход, у него тупиков нет, все хорошее от Бога, все плохое от дьявола. Следите за своими мыслями и словами. Иисус сказал, что за каждое слово даже СЛУЧАЙНО сказанное дадите отчет перед Ним, конечно же если вы сын Божий и Дух Божий живет в вас, а то может вы и не Его....Благословляю
потому что мои деньги это мои деньги!!!!
К Галатам 6:3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
5 ибо каждый понесет свое бремя.
Комментарий удален
леха кузнецов Просветленный (28179) причем тут похвола от других? Павел в послании Галатам пишет -"4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом",-- главное как на тебя смотрит Бог а не люди. Каждый человек сам знает, насколько он искренен сам с собой, насколько чиста его совесть. ни кто со стороны не может оценить твои внутриннее мотивы, кроме Бога.
что вы этим хотите добиться? сломать человеческую веру?
Комментарий удален
????????? Профи (928) извините меня грешного, не сдержался истинную веру не сломать