Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому типу внешности я отношусь?(напоминаю они делятся на: зима,лето,осень весна)

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Да какая зима! 100% что лето. Зима это как японки. Весна это линдсей лохан. Осень это понятно рыжие.
Остальные ответы
а судить что по аве что ли.... ну между весной и летом....
ань об этом могла и меня спросить (у парикмахера)
Весна, так как не совсем холодная ты
у вас темно-каштановые или черные волосы и прозрачная светлая кожа-у вас зимний тип вненсти. Ваш макияж: тональный крем нейтральных ттенков, помада насыщеного розового или вишнегого цвета, черная тушь для ресниц. однако вае лицо и без косметики выглядит ярким, поэтому главное для вас не переусердствовать в макияже. оснвнй пинцип делать акцент тль на глаза или только на губы...
Источник: ...книга )