Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте интересную книгу) Самая любимая моя это "Портрет Дориана Грея", хочу что-нибудь похожее по жанру)

Мастер (1516), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лермонтов "Штосс"
Набоков -"Отчаяние"
сказки О. Уайльда (Великан-эгоист, Счастливый принц,
Соловей и роза, Преданный друг)
Мураками - "Норвежский лес"
Остальные ответы
В Скайриме много интересных книг :)
Азбука вполне интересная)
Разве можно сравнить кого-нибудь с Оскаром Уайлдом? И тем более с Портретом? Тем не менее, хорошей литературы очнь много, Почитайте его пьесы, если еще не прочли.
мне из недвано прочитанного понравилась Консуэлло Жорж Санд и графиня Рудольштадт.
Паскаль Брюкнер. Похитители красоты
Джон Фаулз. Коллекционер
А у Лермонтова "Штосс" читали?
А "Шагреневую кожу" Оноре де Бальзака Вы читали? Не могу сказать, что это полная идентичность по жанру, но по содержанию, мне кажется, некоторые параллели найти можно - у героя О. Уайльда пагубные страсти и неблаговидные поступки меняют его портрет, у героя Бальзака - уменьшают размер таинственного талисмана, шагреневой кожи.
очень понравилась книга "Голодные игры". Это трилогия. Скоро фильм выйдет.
Томас Манн "Смерть в Венеции"
Бальзак "Шагреневая кожа"
Достоевский "Бедные люди"
Ну, если под жанром Вы имеете в виду тонкий психологизм, упоение красотой и что-то таинственно-мистическое, попробуйте "Эликсиры Сатаны" и "Песочный человек" Гофмана или "Интервью с вампиром" Энн Райс.
Маргарет Митчел Унесенные ветром,
Жорж Санд Консуэлло,
Эмилия Бронте Грозовой перевал
Шарлотта Бронте Джейн Эйр,
Гастон Леру Призрак Оперы,
Колин Макалоу Поюшие в терновнике,
Дэвид Николс Один День,
Сесилия Ахерн Посмотри на меня,
Виктор Гюго Собор Парижской Богоматери, Человек который смеется,
Александр Дюма Королева Марго,
Флобер Госпожа Бовари, Воспитание чувств,
Джейн Остин Доводы Рассудка, Гордость и предубеждение, Чувство и чувствительность, Эмма.
Эжен Сю Парижские тайны, Дидро Монахиня, Александр Дюма Графиня Де Монсеро, Графиня Де Шарни,
Анна Радклиф Удольские тайны, Джейн Остин Нортенгерское Аббатство. Мэтью Льюис Монах,
Кэти Хикман Гарем, Алмаз,
Джоди Пиколт Хрупкая душа, Ангел для сестры,
Джек Лондон Сердца трех,
Бальзак Шагреневая кожа,
Элис Сиболд Милые кости,
Попробуйте эти почитать но я не знаю лучшего писателя чем Оскар Уальд.
Лично я люблю еще сказки Оскара Уайльда.

Но почитайте, к примеру, "Лестат" Энн Райс. По настроению схоже, пусть вас не пугает мистичная сторона книги: )
http://my-shop.ru/shop/books/272272.html