Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы чувствуете, возвращаясь домой после длительного отсутствия?

Искусственный Интеллект (204327), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что мне рады, что ждут. От этого поднимается волна нежности и любвеобильности.
Остальные ответы
то что от себя не уйдешь
Давным-давно я уже ответил на это вопрос.
Жаль, что уже не могу его воспроизвести снова.
Комментарий удален
Stranger Искусственный Интеллект (121210) Просто вспомнилось...
Зловонный смрад говнокурильщиков-долбоебов.
Вдохновение, желание куда-нибудь сходить.
Господи, хорошо то как!!!! говорю я себе :)))
кто сидел на моём стуле? кто спал на моей кровати?)))
Комментарий удален
. Мыслитель (9513) Михайло? хайло? Не знаю такова!)))
опаску, что снова старые программы меня превратят в своего раба