Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите:А где спит ваш котэ?

Знаток (261), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как всякий уважающий себя домашний кот, конечно на диване или в кресле..)))
Остальные ответы
Кто где. Одна кошка в ногах, другая в домике, третья в коробке, четвертая на холодильнике, а кот рядом с той, кто не прогонит.
.. на батарее отопительной системы)))))
А где сон её свалит там и спит :на шкафу под потолком, на моей подушке, на столе, на муже, на кресле, на клаве ...)))
двое на диванах, третий (9кг) обожает коврик под дверью ))
у меня их 6. так что мест много: на шкафу, на подоконнике, под радиатором, на радиаторе.
Чаще на диванчике, на кухне. А если повезет-в кроватке у дочки.