
Как Вы считаете?! Почему только дурак - ничего не боится?!! )))

Villi Mart Искусственный Интеллект (283196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 8 лет назад
Только дурак ничего не боится. И только дурак боится всего.
Остальные ответы
Корина Медведева Просветленный (22814) 8 лет назад
терять то нечего а чё бояться дурнея не станет:)))
Александр Просветленный (37125) 8 лет назад
дура (к) по старославянски человек-просветлённый а не боятся идиоты!
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5142417) 8 лет назад
Источник: А чего ему боятся.... он же не в лесу.... не заблудится... =))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 8 лет назад
Потому как не сегодня-завтра по дурости пачку поймает...: -)))
Источник: Доброй ночи, мсье! ! :-)))
Кошка Просветленный (28579) 8 лет назад
Потому, что страх потерял.
Потап Просветленный (20748) 8 лет назад
потому что чувство страха нет
Эллин Мудрец (17155) 8 лет назад
Дурак начинает бояться, только тогда, когда событие уже произошло.
Рома Просветленный (26103) 8 лет назад
Потому что плохо осознаёт реальность или вообще не осознаёт !
Евгений Гуру (3361) 8 лет назад
страх это защитная реакция оргазма. если страха нет то, что то с нервнои системой не так. (не обез. у дуроков).
Марина Долочева Мудрец (10041) 8 лет назад
Да, хорошо быть дураком, никаких тебе проблем.
Лариса Быстрова Мастер (2259) 8 лет назад
У дурака отсутствует напрочь или притуплён инстинкт самосохранения. А это уже диагноз.
андрей горин Мудрец (11704) 8 лет назад
Дети богатеньких родителей
Владимир Догун Мудрец (10718) 8 лет назад
У него информации недостаточно, чтобы бояться.
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
да потому что ему терять не чего)))
инесса чудинова Просветленный (24456) 8 лет назад
От недоумия не знает чего нужно бояться.