
А Надо Ли Лизать....Мошонку...)))?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190379), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196895) 8 лет назад
Только не всем подряд это делай! Вообще - это приятно! А если мужчина за своими ...ухаживает, то и вам нравится по моему!
Остальные ответы
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
Иногда надо, если хочешь чтоб мужик быстрей кончил.
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
....
....эм... .
....ну... .
....а зачем? 0_О
_ Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Нефиг их так баловать)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190379) 8 лет назад
Вот Вот....И Йа Задумалась...
Может Для Них Это Будет Зашлишком)))))))))))))
Fobos Мудрец (10661) 8 лет назад
Вопрос риторичиский!
А надо ли вообще заниматься сексом!?
Владислав Шалимов Профи (553) 8 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО, только не самому себе)) , фиг достанешь...