Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло: А вы когда-нибудь имели смелость - ходить в деревенский сортир? Особенно зимой. Как впечатления?

Гуру (4682), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
никогда,
боюсь панически это изобретение человечества,
нигде в мире нет такого убожества, наверное
Остальные ответы
Ничем не отличается от обычного.... Зимой холодно.
Намного приятнее, чем в доме этим заниматься!!!! (Рядом с кухней)
Комментарий удален
Марина Оракул (67702) Так все зауралье и Сибирь так бегает! Три года прожила.
Это непередаваемые ощущения.... "свежо" я б сказал)))
Бывало! Там и летом не ахти, как увлекательно, а зимой и подавно, наверное! Я только летом бывала))
жил около года так. норм за то с утречка сходил и махом проснулся) свежак)
Будешь смелым, не гадить же в избе
Случалось и не раз, и зимой, и летом...))) )
У нас пол страны так до сих пор ходит...
Сразу песня вспоминается: "Встаньте дети, встаньте в круг".
А чиво тут такого? Конечно приходилось, когда в частном доме жила без удобств. И за водой на колодец с коромыслом, и на пруд поздней осенью пеленки стирать в холоднющей воде. Все в то время так жили и не удивлялись.
В детстве наши туалеты были на улице и все ходили и ничего все живы.
Ох.. . мне осеннего хватило (((
У бабуле в деревне! Очень холодно, боишься себе чего-нибудь застудить!
Там ещё такой прикольный "солдат" в очке стоит. Смешно.