Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает отношения стабильными??

LK Мыслитель (5786), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ХЕльgA Гуру (4884) 8 лет назад
взаимопонимание бешеный секс и огромные бабки
Остальные ответы
Счастливчик Знаток (432) 8 лет назад
Секс и деньги.
И когда блудишь не в открытую.
И когда любовь есть.
®-$$$-® Профи (989) 8 лет назад
регулярный перепих)))
layra Мастер (1319) 8 лет назад
взаимопонимание и общие интересы, хотя бы для банального общения.
ДинаМыслитель (5396) 8 лет назад
Согласна
Te_quiero Знаток (320) 8 лет назад
доверие, честность
Александра Профи (904) 8 лет назад
Взаимопонимание и общие взгляды на жизнь
Наська Милованова Профи (516) 8 лет назад
полное осознание, что такое семья и ответственность за неё!
SILENT Просветленный (23412) 8 лет назад
Взаимная любовь друг к другу.
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
возраст. понимание. терпение...
devIgor Профи (808) 8 лет назад
Чтобы отношения были стабильными - их надо стимулировать и поодерживать таковыми через внимание взаимное, компромиссы, доверие и подобное.. . В перепалках - это некий фактор научиться чувствовать, когда надоо остановиться уже, и сколько подождать перед темп как решатся идти на мировую первой. Или ждать это за мужчиной первым - зависит от характера мужчины.

Стабильность в ДОВЕРИИ, УМЕНИИ ПРОЩАТЬ и ПОНИМНИИ. . есстественно ВЗАИМНЫХ :)
Дмитрий Малов Профи (848) 8 лет назад
Избегание острых углов. Но стабильность - не всегда хорошо.