Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня будет хаски. Что мне необходимо знать(я про неё всё перечитала) и какую нагрузку ей дать?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дом то у нас есть, я живу не в квартире. И родители каждые выходные выезжают на рыбалку.
Лучший ответ
ну смотря для чего собака, хаска мощная собака тяговая, пока маленький то не надо нечего, если в городе живете то что бы ВЫ выгуливали собаку а не она Вас то надо обвес делать свинцовые пластины в кармашки на жилете, а если собака для охоты то тогда уххххх блин.... лучше нет.... у друга есть это нечто, умная, хитрая, короче не собака а золото
Остальные ответы
правильно воспитывай и всё....чаще гуляй....
Длительные прогулки. Большой дом. Парк, лес рядом. Выезды каждую неделю (если живете в городе) . Ну они агрессивные и не любят ни кошек ни собак других. и дело не в том что ревнивые. Природа у них такая!
Теперь ищи породные форумы, регистрируйся и общайся с хасятниками напрямую!! ! Никто лучше них не расскажет и не подскажет, что делать с подрастающей собакой.
Если бы вы все перечитали, то не задавали бы тут вопросов.
Но даю 100% что рыбалка и хаски как-то не очень сочетаются.
Первое, что надо дать - это правильное питание, а потом уже думать о нагрузках.