Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я добрый шайтан, а Вы почему злобствуете от Бога анафемами и отлучениями?

Мыслитель (9914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Профессия у меня такая... Злобствовать атеистически )))
Комментарий удален
Ниче святова Мастер (1109) потому что приходится обороняться )))
Остальные ответы
а я хитрый шайтаненок ))))
Комментарий удален
Ирина Оракул (58497) иди в жопу
Ты джахиль.
Комментарий удален
любите Бога ибо любовь Его к нам велика, от Него не может исходить зла
я ведьма.. . но не злобная.. . так что вы меня опять с кем-то перепутали...
Раз подобрел, видимо женился Ни эта ли твоя избранница http://otvet.mail.ru/question/69374131/ Такая быстро кого угодно добрым сделает.
сейчас приедут Маджохеджы и будут читать над тобой Коран