Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать фото из имеющихся для конкурса.. какое самое норм?и по возможности обработайте пожалуйста...

Просветленный (45778), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ


Комментарий удален
Остальные ответы
5
но бяда и всеже 5
Нету на что смотреть даже тут. А про какие то конкурсы - забудь.
А котик елку не завалил? Интересный кадр, жалко моська и лапка кисы потерялась в мишуре и свете огней. Вы и для кота угощение повесили? Вот его бы снять нормально, только не на фоне темного окна.