Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, девушки, женщины!Загляните в мой вопросик и дайте совет. Заранее, спасибо!

Мудрец (10924), закрыт 6 лет назад

Идеальные ногти

Ведь, казалось бы, ногти - не губы, это не первое, на что падает посторонний взгляд, поэтому можно позволить себе любые оттенки и не волноваться, подходят ли они к глазам или цвету кожи. Но это нам, женщинам, так кажется.
А вот мужчины другого мнения на этот счет. Сильному полу достаточно одного лишь взгляда на женские руки, чтобы многое узнать о женщине. И каковы бы ни были фигура, прическа и макияж, неухоженные, огрубевшие руки, ногти разной длины и облупившийся лак производят, мягко говоря, не самое приятное впечатление. Поэтому наша задача - поддерживать идеальный вид наших ручек, чтобы не стыдно было выставить их напоказ.
Иметь в наши дни идеальные ногти без использования каких-либо средств практически нереально. Сегодня существует масса способов и препаратов, делающих ногти идеальными. Так, придать рукам особый шарм и очарование поможет качественный маникюр. Лакированные ноготки, несомненно, сделают вас неотразимой.
Модные тенденции в этом сезоне -- это овальная форма ногтей, чтобы они были длиннее 0,6 см и обязательно используйте французский маникюр. Ну, тепереь дайте мне совет))) Какие Вам больше нравятся и почему?
№1
№2
№3
Дополнен 6 лет назад
Или что-нибудь свое посоветуйте! Тоже люблю френч и длину чуть короче, чем на моих картинках. Спасибо!!!!
Лучший ответ

Френч с литьём-оч интересно смотрится
Остальные ответы
В этом сезоне, и уже давненько естественная длина модна!!!! Я не лакоманьяк, мне подойдет Шеллак ))
Также люблю френч
Мне второй вариант больше понравился - как то необычно)
лопаты! а как же модная нынче овальная форма! ? )
Комментарий удален
Белый френч - абсолютно любой, подчеркивает смуглый оттенок рук. а также визуально делает руки и пальцы длиннее. Я бы сделала второй вариант. Скромненько, на все случаи жизни, к любой одежке. Согласна, что любое наращивание портит ногти. И что в Европе уже давным-давно его не делают. Но мне нравится, и я делаю. Скромный френч еще никого не портил, а вот яркие длинные когти мало кого украшают, особенно когда отрастут практически на половину своего ногтя и начинают загибаться вовнутрь и приобретают темно-серый оттенок изнутри от грязи.
№1 Выглядит немного подороже. Не знаю даже как объяснить
Согласна с sver естественная длина в моде. Френчь на 0.5 см более чем нормально. Нежно, аккуратно и красиво. А мужчинам тоже нравится естественность.
А вот мне френч вообще не нравится, особенно если он неумело нанесен на натуральные ногти! Предпочитаю однотонные покрытия и не очень длинные ногти! Но тут уже о вкусах не спорят!
Из Ваших вариантов мне больше нравится фото №1! На фото №2 и №3 - ничего особенного! А на фото №3 ногти вообще какие-то лопатовидные!))
Комментарий удален
Знаете, модницы, мудрая женщина выбирает не то, что модно, а то, что ей идет. Любительнице шеллака успехов с ее покалеченными ногтями в ближайшем будущем. Фраза о том что наращивание портит ногти - один из самых распространенных мифов 21 века. Где вы вообще находите таких мастеров? Ходите ко всяким безруким мастерам из-за жадности, потом ноете и распространяете лабуду всякую. Экономьте дальше, модницы))))
Комментарий удален
Juliana Мыслитель (6841) Вы меня извините конечно, но картинками с ногтями завален весь интернет!)) Мы не знаем Ваших предпочтений! Поэтому проще самой поискать, чем ждать пока кто-то скачает и вставит картинку в свой ответ!
Мне нравятся смые первые, френчи быстро надоедают, а самый первый нежный, и необычный