
" В Индии, тебя бы считали священной " ...это комплимент, или оскорбление.?

Просветленный (25911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это комплимент с проверкой эрудиции))))))))))) ) Если поймёшь-то умная, а не поняла-значит только красивая)))))) )
Источник: Я не обижаюсь на правду, я почти СВЯЩЕННАЯ))))))))))) ) Весёлого настроения))))))))))
Остальные ответы
Оскорбление.... (ИСТОЧНИК--ну мы же.... не в Индии!)
Комплимент - хоть какой то прок от коровы...
В Индии назвать девушку коровой - комплимент!
Констотация факта, мило сказали, что кто-то жирная корова
Для них лау! Для нас фу!
Ээээ, все -таки это намек на то, что нужно сбросить вес (( .не знаю, если чувство юмора хватает, то можно посмеяться и принять за комплимент )))))
Комментарий удален
Andromeda Оракул (64537) Да ,я имела в виду именно вес ,когда кговорила о корова...НО ,как известно -худая корова еще не газель ))))