
не могу добавить фото в анкетных данных на мейл почте что делать. фото не добавляется

Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья, не переживайте, если в своем Мире Вы добавили фото, то оно появится .
Любую свою фотографию можно сделать основной, открыв ссылку «настроить основное фото» и выбрав нужную фотографию.
Нажмите кнопку «Настроить фото» на главной странице своего мира http://my.mail.ru (или пройдите по ссылке) .
Далее нажмите кнопку «обзор» («browse»), выберите фотографию на своём компьютере (jpg), поставьте галочку «сделать основным» и нажмите «добавить» . По завершении загрузки у вас будет новое основное фото.
Если где-то вы продолжаете видеть старое, попробуйте обновить страницу, нажав на клавиатуре кнопки CTRL и F5 одновременно. В приложениях аватар может смениться не сразу, а через2-3 дня.
Остальные ответы
почитай, какой формат нужен
Попробуйте загрузить его вот сюда : foto.mail.ru/cgi-bin/photo/avatar