Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дают мужчины?

Мыслитель (5788), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
женщине, в этой жизни??
Лучший ответ
Природно - Это балланс энегрий и гармонов, Женщины Инь - мужчины ЯН, что в сексе сперма провацирует дополняет ЯН - тестостероны и прочие мужские гармоны. Это даёт баллансированность работе организма, а с ним ЗДОРОВЬЕ . Оба нужны для этого балланса, и размножения) .

В социуме - нервы выравнивают или мотают женщинам, а также ленивых временно или постоянно девушк - спонсируют (работаем, когда вы отдыхаете) :)
Остальные ответы
кроме ребенка походу ничего особенного!
Все то, что не может женщина сделать сама
все тоже что и женщина мужчине, в плане чувств.
Если мне - любовь, заботу.... и зарплату)))
Ответ один-детей! Все остальное женщина может добыть сама))).
тут есть одно но. НАСТОЯЩИЙ мужчина дает ВСЕ!
мне комфорт в быту дают))))
Смотря какой женщине.... Кому-то всё, что они пожелают, кому-то ничего. Всё зависит от представительниц женского пола и только от них. Как они себя поставят... И если "козлик" рядом, то это тоже зависит от нас, мы ведь выбираем.... и мы строим отношения....
то что от них хочешь сама