Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, какое из 2 чисел больше, используя только операции сложения и умножения?

Знаток (365), закрыт 6 лет назад
Операции сравнения не использовать. Нужно для построения искусственного нейронного ансамбля.
Лучший ответ
Никак - пока не будет хоть какой-нибудь проверки (на 0, на знак... )
А, например, с проверкой на знак - очень просто: если a+(-1)*b>0, то a больше.
Остальные ответы
сложи и подели на их произведение
Оба числа равны: возьмем А*0 и Б*0. Отсюда А+Б = 0. ЧТД
Источник: матан
Умножьте первое на -1 и сложите со вторым.
Как поставлен вопрос - то ответ "никак". Можно получить модуль наибольшего числа (если числа положительны, то само число) , но нужна ещё операция "взять по абсолютной величине".
x>=0,y>=0
max(x,y)=0.5(x+y+|x-y|);
min(x,y) =0.5(x+y-|x-y|);