
трахнул и бросил.что делать?

Мастер (1727), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не давать в следующий раз
Комментарий удален
Andrej N Мыслитель (9755) заводи значит
Остальные ответы
Забыть. Не ты первая и не ты последняя!
встань, оденься и живи дальше
выпей йаду и убейса галавой апстену
Комментарий удален
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179865) ОУ, ТЫ ОЖИЛ????тогда прочти внимательнее мой ник)))))))))))))))
не ты первая, не ты последняя - делай выводы, учись на ошибках и живи спокойно дальше...
вспоминай по чаще если понравилось )))
ну что могу сказать, спрос есть, осталось предложение в лучшую сторону изменить, а так все хорошо пока:))
дать другому:)) ) все же по согласию:)) ) у вас не убывает :)))
учись трахатся лучше)))
Кончила хоть???
Комментарий удален
dyusha Оракул (99756) Мало штоле???
Съешь лимончик, чтобы лицо не слишком довольным было!
начать коллекционировать
Комментарий удален
я почти такой же как ты Ученик (59) ну попробуешь так сказать на вкус разные хуи пока молодая
Плюнуть м растереть.
не трахнул и бросил а перепихнулись и разбежались ...делов то блин ))))))
Комментарий удален