Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношение к сексу.. говорят что секс- это передача чувств и любви другому человеку... согласны ли вы с мнением...?

Профи (509), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Секс сексу рознь. Это можно понять хотя бы в определениях - ЛЮБИТЬ, заниматься любовью, заниматься сексом и просто тупо трахаться. Вот вам 4 вида секса.
Но то, о чём вы говорите, думаю, подразумевает 1-ое!
И секс ради секса и секс с любимым человеком, поверьте на слово, две совершенно разные вещи!
Остальные ответы
Нет секс это десерт, но без борща (отношения) сыт не будешь и наоборот
скорее физическое её проявление.. .
я не имею ввиду случаи когда секс ради секса!