Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

штрафанут или нет?

Гуру (2567), закрыт 6 лет назад
меняю паспорт не по месту фактического пребывания. неповезло с тем, что срок выдачи выпал на январские каникулы. сказали позвонить 9-го и узнать готовность паспорта.

суть в том, что временное удостоверение действительно тоже до 9-го числа включительно... вот и думаю, а не попробуют ли меня штрафануть в уфмс, если я приду к примеру 10-го?? какой штраф за "отсутствие паспорта"?...что вообще они могут по этому поводу сделать (сами же сказлаи 9-го только узнавать о готовности.. а его ещё дольше делать могут)
Дополнен 6 лет назад
поправка: как раз ПО месту фактического пребывания (т. е без прописки ;)
Лучший ответ
Не звоните, а пойтиде в УФМС 09.01, там сразу сможете узнать о готовности Вашего паспорта, а также продлить срок действия временного удостоверения, если паспорт еще не готов.
Для привлечения к административной ответственности (ст. 19.15 КоАП Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации) оснований не имеется, т. к. с Вашей стороны отсутствует вина, Вы же сдали документы на оформление паспорта, а то что он не готов - это не Ваша вина. Для Вас важно во время продлитьсрок действия временного удостоверения.
Комментарий удален
Комментарий удален
Артемий Просветленный (49693) штрафа за отсутствие паспорта не бывает
Комментарий удален
rewan Гуру (2567) всмысле "важность"?... если к "Вас важно во время продлитьсрок действия временного удостоверения"... то вполне всё ясно.. не продлю временное, потом при получении паспорта инспектор вправе оштрафовать за отсутсвие действительного документа, удостоверящего личность гражданина РФ... тоесть по сути жил без документов в перид ОТ истёчения срока действия временного удостоверения ДО момента получения нового паспорта
Остальные ответы
нет
скажешь температура была и всё
Комментарий удален
Эд Просветленный (20375) это один из способов, а если у вас с справка будет, то проблем вообще ни каких не будет
а что за необходимость иметь временное удостоверение личности? не можете 3 дня без него пожить?
Комментарий удален
М.И. Искусственный Интеллект (192488) у вас ЕСТЬ паспорт, но он находится на обмене в ФМС НЕТ штрафа за то, что у вас на руках нет паспорта
Все штрафы буквально прописаны в КОАП.
Статьи за отсутствие паспорта там нет.
Комментарий удален
Белый Ветер Искусственный Интеллект (160646) Где в ст. 19.15 хоть слово про "отсутствие паспорта"?