Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть задолженность по фирме платить не отказываются но и не оплачивают подавать в суд

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сначала узнайте состояние компании должника (как вариант эта компания давно уже может быть ликвидирована) если компания жива то напишите претензию своему должнику, в которой укажите что при не выполнении обязательств обратитесь в суд о признании должника банкротом. Но это очень долгая и муторная процедура.
Остальные ответы
обязательно начните с направления Претензии (заказным с уведомлением) , если не заплатят - иск в суд, с соблюдением подсудности, подведомственности, формы и содержания иска.