Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда желания уже начнут исполняться??)) Я что, зря жженую бумагу в НГ ела??))

Искусственный Интеллект (152195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё должно сбыться.. в трёхкратном размере.. вот увидишь.!
Комментарий удален
Алина Мудрец (14022)
муррр....)
Остальные ответы
если верить, то не нужно прибегать к ритуалам.
Вот блин, а я забыла что нужно было есть сожженное желание. (
не зря, это для пищеварения полезно!:))
Ай ай ай. Надо было загадать "наесться жженой бумаги" - тогда бы сбылось :)
Скоро. .
Простите, и много вы ее съели?
Комментарий удален
ну ждите теперь подарочки под елку) ) а вообще все вопросы по этому поводу к дедушке Морозу)
никогда бумагу не ела.... у нас так.... под бой курантов.... когда они бъют 12 раз нужно загадать желание... .

Верьте... и они обязательно исполняться)))
Не нужно есть жжёную бумагу, можете отравиться