Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на восьмиядерный компьютер поставить Windows 95, что будет?

Мудрец (10343), закрыт 6 лет назад
Не обращайте внимания на оценки, идет третья мировая.
Лучший ответ
компьютер сломается от такой древности
Остальные ответы
Ooooooooooo офигеть!
Я бы лучше Red Hat Enterprise Linux поставил.
Поставь - узнаем)) )
Вряд ли поставится :)) Ибо оборудование не подстроит под свое ПО
8-ми ядерных компьютеров не существует
есть 8-ми ядерные процессоры
Большой разницы и не заметишь !!!
Будет 16 цветов и не будет звука :):):) , не будет интернета ...
Источник: Ставил Win 98 на современный комп - нет драверов практически на всё ! :)
Я думаю дров не найдешь ))
Над тобой посмеются и только =)
в тетрис можешь ирать силой мысли.
У тебя третья мировая - с компом, что ли? Ахаха))))))))))
Neo N - "Если на восьмиядерный компьютер поставить Windows 95, что будет? "

Windows 95 - "Это всё равно что тебя на Луну посадить"

Проще говоря Windows 95 охереет)))
Не поставишь, драйверов нет у старых ОС и скорее тупо не установится толком. Да и до ОС NT, они про NTFS не в курсе.
От вас уйдёт жена Татьяна . Скажет - "парень не в себе !"