Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я скачал скайп

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
я скачал чкайп и звоню другу я его слышу он меня нет дело в моем микрофоне я пытаюсь поченить но нечего не выходит у меня стоит деспечер реалтек что делать?
Дополнен 6 лет назад
я скачал скайп*
Дополнен 6 лет назад
я подсаиденяю микрофон диспечер мне пишет устройство данного типа не поддерживается
Дополнен 6 лет назад
где скачать драйвера?
Лучший ответ
Найти другой микрофон и проверить. Если будет работать то микрофон нужен новый. Если работать не будет то во первых установить последние драйвера на звук. У меня на аналогичной звуковой карте скайп не работал с драйверами которые были с материнской платой, заработало только после установки последних драйверов. Ну и еще в настройах звука в устройствах записи выбрать микрофон и уровень его поставить на максимум.
Остальные ответы
Единственное что я понял ет то что микрофон сломался как те могут ответить если ты не можешь в точности обьяснить точно что неработаетмб дело в драйверах по точнее обьясни