Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закачивать игры на телефон самсунг галакси 550???.

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень просто в четыре шага!
1. Узнаешь ось своего телефона (Андроид или какие еще там есть... )
2. Идешь вот сюда www. Small-games .info (не сочти за рекламу, и пробелы убери)
3. Выбираешь там категорию "Игры для Андроид (например) .
4. Качаешь на комп, с компа на телефон.
Вот и все =)
Остальные ответы
Андроид? качай апк файлы игр - закидывай на тел, находи с помощью файлового менеджера например ESmanager и устанавливай. Можне еще через АндроидМаркет. 4pda.ru тебе помощь в остальном.