Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какую кварт. купить последний пятый в кирпичном доме с болконом и лоджией, или в панельном с бном в середине?

Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ремонт крыши непугает. (сейчас материал кроют хороший) . пугают др. проблемы. Панель в середине тоже холодно. Кирпич теплее. потом возможно надо будет продать (увеличивать площадь) , так что лучше вы взяли бы панель на 2,3,4, этажах, или в кирпиче на последнем пятом этаже.
Лучший ответ
я за кирпич
пятый этаж - это тишина над головой. А крыша не течет! чего боитесь?
Остальные ответы
посередине
крыша протечет - вы первый в пролете. как строят сейчас - каждый олень знает
мне второе больше нравится
С нашим ЖКХ последний этаж - не вариант.
5 кирпич. Мы в таком жили. Неплохо себя чувствовали.
Покупать в новом доме, построенном по финской технологии с отделкой! Точно не пожалеете! Чем выше, тем красивее вид из окна будет!
Я бы выбрала 5 этаж кирпичного дома.
Я бы район смотрел - если потом продавать нужно будет
Крайние этажи - трудновато продать по нормальной цене
Ремонт крыши тебя не пугает - он напугает покупателей - которые не знают что (сейчас материал кроют хороший)
поищи другие варианты, ведь много сейчас продают
5-этаж без лифта- заколебаешься по лестнице ползать, панельный- звукоизоляция плохая, стены могут промерзать. Искать еще варианты!!!!
Однозначно кирпич, а 5 этаж только плюс при современном образе жизни. Лишние движения только на пользу
живу на 5 этаже, северная сторона, стены промерзают, потолок холодный, сейчас утепляюсь, потаму что замучила плесень. С южной стороны всё хорошо, без проблем..
живу на пятом - не торцевая, и не температурный шов - обратить внимание на такой пункт) !! из лоджий - спальня и кабинет (у соседей несколько иная планировка и на ладжиях кухни) ,
отопление через нас - тепло (но количество труб напрягает - при ремонте за свои деньги, зато от них лишнее отопление) ,

тихо .. никто на голове не прыгает ))

в панельный - ни за что !!!