Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я в отчаянии

Мудрец (13947), закрыт 6 лет назад
Дело в том,что моя мама избавилась от моего кота 5 мес назад.. А началось все с того,то что я принесла кота домой(купила на птичке),папа об этом знал,но мама нет. Сначала мама как бы смирилась,но все равно попрекала везде кота(то что шерсти полно и тд) А я очень очень любила и люблю его.Когда он у меня серьезно заболел(кальцивироз)места себе не находила....Но вот мы переехали в новую квартиру,и кот начал драть обои,но драть не специально,а он как бы бегал от моей мелкой сестры(она его мучила,я как могла защищала). Я ему и покупала колпачки на ногти,но все бестолку... Как я только ни уговаривала маму оставить кота,но все равно она его отдала моему не родному деду... А я не могу без него((( Как вспомню то время,когда была с котом..Какая же я была счастливая... А сейчас((( Как я хочу его вернуть,но увы мама его опять отдаст(((( Как же мне быть??? Сама по себе мама у меня не любит животных..Но а я то тут причем????Ухаживала за котом самым лучшим способом(проф корма,витамины и тд)
Лучший ответ
Насть... ну маманю свою не переделаешь увы... так что смирись пока.. вырастешь, будешь жить отдельно и возьмешь и кота и собаку.... пока потерпи... всяко лучше, что отдала в дом.. чем выкинула.. сама понимаешь...
Комментарий удален
Л.л Оракул (61088) но и сделать ничего не сможешь...чего прыгать выше головы...ищи парня хорошего,мужа будущего,чтоб животных любил....это самое главое...а то так и будешь без скотинки....
Остальные ответы
Купи собаку от нее счастья больше!
Комментарий удален
Наташа Гуру (3151) Ну тогда хорька заведи
когда заводишь животное- нужно учитывать мнение всех проживающих с тобой, а не быть эгоистом: пусть они под меня прогнутся
поплатились за ваш эгоизм
Комментарий удален
Татьяна "@" Искусственный Интеллект (119326) нет,обязаны почему люди должны страдать от ваших животных,которые усложняют жизнь кроме того,вы не главный в семье,чтобы мнение других вами было проигнорировано вы и с отвечающими вам людьми тоже так ведете себя слышите только себя снимайте жилье- заводите зоопарк,если хозяин не будет против
Попробуйте всё сказать маме, откройте ей душу, что это для вас не просто кот и т. д. Скажите всю правду. Ведь на то они и матеря... Ходите грустные и говорите как вам плохо без кота.
Комментарий удален
Люда Дима Ученик (174) Очень странная мама! Не обижайтесь! Если действительно ничего нельзя изменить, почаще приходите в гости, так же ухаживайте за своим котом, а потом заберите его, когда будет отдельное жилье...
Комментарий удален
Люда Дима Ученик (174) Моя мама тоже не очень любит животных, но всё же она сдалась передо мной и разрешила при одном условии, я её просто грузила....
Настя, не обижайся, но ты сама виновата. Когда животное появляется в доме, оно не просто игрушка. Это полноправный член семьи, который требует внимания, заботы, ухода не меньше чем другие члены семьи. Ты должна была убедиться, что все хотят завести кота, а не ставить маму перед фактом - вот он мой любимый котик, будете с ним жить. Понимаешь? Когда живешь вместе с другими надо уметь договариваться с ними, и если кто-то категорически против, то так все и заканчивается обычно. И если у кота есть дом, то ему очень, очень повезло. Других бывает, выкидывают просто на улицу. Чтобы животное не портило вещи и мебель в доме, его надо учить, долго и терпеливо, знать кошачью натуру и учитывать характер именно вашего кота. Ты готова была к этому? Думают нет....
Пока живёте с родителями вам придётся учитывать их мнение. Нравится вам это или нет.
А переехать на П. М. Ж. к деду не вариант???
У меня мама тоже не любила животных, я приносила - прихожу из школы - уже нет (. Но как-то раз отец принес котенка и все - деваться было некуда, пришлось маме его полюбить) . Если папа не смог за вас заступиться -что остается? Навещайте котика, приходите к деду, пусть и не родному, играйте с котиком, гладьте, приносите чего-нибудь ему вкусного, главное, чтобы он не расстраивался и вас не забыл. А за это время может быть что-нибудь изменится, попытайтесь отца перетянуть на свою сторону.
А образцовый, по-вашему, уход за чей счет был? Кто платит, тот и музыку заказывает... Когда будете самостоятельны финансово, тогда хоть крокодила заведете, не только кота... А у деда разве ему плохо? Если зверю там хорошо, то вас это не должно огорчать! Радуйтесь, что хоть так, а не на улицу выгнан.
Комментарий удален
Нина Богданова Просветленный (21459) Настя, поверьте, я нисколько не хотела вас обидеть! Похвально, что вы старались самостоятельно обеспечивать котейку. Но пока вы живете с родителями, бОльшая часть материальных расходов на семью, а значит и кота, лежит на них. И потом зверь - не телефон, не ноутбук, не новая кофточка, которые принадлежат только вам. Домашнее жтвотное по большому счету семейная собственность: он передвигается по всей квартире, пользуется туалетом, ест на кухне (и не только то, что вы для него приобрели - ведь так?), поэтому с мнением остальных членов семьи вам считаться необходимо. А котику ведь нужно не только питание, но и средства от блох, глистогонное, витаминки, игрушки и т.д. Поверьте, я по себе знаю, как хочется животинку, а взрослые или не хотят или не могут или нет условий...У меня так было. Зато сейчас, когда я самостоятельный человек, я могу позволить себе не одну собаку, о которой страстно мечтала с детства, а три, могу позволить себе иметь в аренде лошадь, о чем тоже страстно мечтала ...
согласна с ответом, что нужно брать животное тогда, когда все согласны... кот не был усыплен или выброшен-это отлично. мать тоже жалко- не любит, но вынуждена терпеть...
Комментарий удален
какая у тя мама жестокая