Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у французов так много бомжей..хотя они получают хорошее пособие?

Мудрец (12169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну вот! Хоть один человек это заметил! А то все кричат Европа, демократия, золотое дно, мы тоже туда хотим, меняем останкинскую на эйфелеву! ;-)
Остальные ответы
сейчас все на билет скинемся и тебя во францию отправим узнаешь все
Не была во Франциях.... как там? передаю привет Саркозям и прочим
а ответ в вашем вопросе - хорошее пособие - много бомжей
Хорошее - это какое? На жильё, одежду, пропитание, на топливо для автомобиля?
налоги на недвижимость большие. В Москве тоже сделают такие же
Комментарий удален
Про хорошее пособие - насмешили.. .
Многие пенсионеры во Франции получают 700 евро, после выплаты всех счетов и наогов у них остается по 100 евро на руках. .
Там огромные очереди за раздачей бесплатных продуктов.. .
Бомжем пенсионеру быть удобнее, за жилье платить не надо..
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313414) Ну, проживите на 100 евро в месяц, а я посмеюсь..
По-моему, по причине романтического состояний души. Я 5 лет жила в Германии (с 1988 по 1992), и там тоже некоторые молодые люди из вполне благополучных семей уходили из дома и вели "бомжатский" образ жизни. Прописки у них нет как таковой, дома они не живут, чтобы быть свободными от родителей, от всех обязанностей, пособие по безработице получают - так чего ж не побомжевать? Пока молод - это интересно, а надоест - большинство возвращается домой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Бомж, - это призвание. Жизнь ведь это постоянные гонки по вертикали. Постоянное стремление к какой нибудь цели. Доятигнув одной цели у человека появляется другая. И нельзя останавливаться, постоянно надо карабкаться, если остановишься то падаешь вниз. Так вот бомжи в любом государстве, это просто люди которым надоели постоянные гонки по вертикали. Они просто устали, у них нет никакой цели. День прошел и ладно. Не надо ни о чем беспокоится, планировать завтрешний день. Думать а не забыл ты заплатить налоги, за квартиру. Встретить или проводить ребенка в школу или в садик. Ни надо ни о чем беспокоится.