Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите отучаю ребенка от памперса в итоге дорогая мягкая мебель испорчена как избавится от запаха

Профи (886), закрыт 6 лет назад
посоветуйте жалко мебель
Лучший ответ
ой! а дальше еще рисовать красками и фломастерами будет и проливать что ни попадя
Остальные ответы
купите сверху накрыть чем
Хочу вас огорчить, мебель будет портится все больше и больше. Чтобы избавится от запаха, заведите в доме дежурную губочку и тряпочку, как написает, сразу замывайте с мылом и затирайте.
Радуйтесь, а мебель выкинуть если моча ребенка не нравится. Хорошие у вас заботы. радуйтесь больше. Мебель выкиньте из головы.
Решили экономить на памперсах? Скупой платит дважды. Теперь на сэкономленные от памперсов деньги купите новую мебель. Надо было дождаться, когда ребенок осмысленно будет ходить на горшок.
не нужно было приучать к памперсу, раньше мамочки над ванной с 3 месяцев каждые пол часа держали, а потом горшочек

а теперь до 2 лет писай в памперс, малышу пофиг, что его приучают - писай по привычке когда хочется и главное где хочется
Комментарий удален
ЛАНОЧКА Просветленный (31106) не знаю, 20 лет назад рожала, памперсов не было и проблем тоже не было, уж извините из сраных банок не комили и не поили, и аллергиков не было, а теперь через одного - кто писается до школы, а кто кушать нормальную пищу не может - корками покрывается. Так не лучше по старинке. Не совсем я бабка старая ворчать, но уж многие мамочки через чур ленятся.
Комментарий удален
ЛАНОЧКА Просветленный (31106) не нужно в крайности впадать
Омг, откуда столько неадеквата в комментариях, из какого заповедника сбежали все эти больные головой люди?. .
В зоомагазине купите средство для уничтожения органики, типа Зоосана, ВиСи Клозета и иже с ними. И ими чистите. Оно растворяет биологические продукты и убирает запах.
Комментарий удален
не надо было приучать к памперсам, теперь никто вам не поможет
жаль только детей
эх матушка, терпите, лечите свою дорогущую мебель, придите в меб салон и спросите совет они вам все расскажут в подробностях, где покупали . а так замывайте и лет через 5-7 купите другую дорогущую мебель, а эту на дачу на веранду красивенько поставите