Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста сколько, как и куда платить налоги по ИП

Ученик (208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зарегистрируйтесь в Эльбе (бесплатная программа) , точно ничего не пропустите, а заодно и сдадите (бесплатно) отчётность через интернет.. .
Ну и ещё много разных полезностей (как то печатание квитанций на оплату налогов и взносов)..
Остальные ответы
Официальный сайт ФНС РФ - вся информация там
Проснулся, их надо было заплатить до 31 декабря 2011 года, а теперь штраф :)))))
на самого себя нужно было до 31.12 заплатить. все в ПФР
20% - СЧ
6% - НЧ
3,1% - ФФОМС
2% - ТФОМС
все считается от МРОТ на 01.01.11 - 4330. эту сумму умножаете на соответствующий % и на 12 мес, чтобы узнать сумму за год. теперь пени будут