Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему если посылается человек , то в органы? не лучше в лес , сад и т. д.

olga kelemen Мастер (2439), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Попялов Оракул (86269) 8 лет назад
энергонасыщенность матерных слов. такое ничем не заменишь
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мудрец (11405) 8 лет назад
потому что органы ближе всего к человеку)))) )
в лес долго идти и сад тоже не везде найдешь))
И ~ РА Оракул (95747) 8 лет назад
Когда посылают, то злятся. А в гневе человек рассматривает секс и что связано с ним как наказание.
Михаил Репников Просветленный (43144) 8 лет назад
В пень. В лес. В баню. В Бобруйск. Козе в трещину. . хотя не, это не то.