Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мне прислали штраф за неверную парковку, а у меня машины отродясь не было, чё делать?

Мыслитель (5006), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Забей болт и не плати а если придут или позвонят то обьесни ситуацию)
Остальные ответы
Вот те на! Обратитесь в ГАИ, "боги" вам в помощь)
дотяни до суда и потребуй оплатить моральный ущерб
готовьтесь к долгим, затяжным судебным процессам!
Пойди дай в глаз тому, кто тебе его выписал :))))
подать на них в суд.. . и потребовать от них возмещения морального ущерба.. .

ты же бумажку увидел, распереживался, что с тебя деньги требуют.. .

обратись в гаи и всё
Бегите из страны! Желательно в Англию, там они Вас точно не достанут!
Наверное кто-то дарственную оформил на вас, чтоб рухлядь свою на свалку не вести. Теперь придётся ещё и налог на имущество платить. Или срочно передарить обратно. (смайлик)