
Чем юморист-самец отличается от самки-юмористки?

Просветленный (21499), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мы писаем от смеха в прокладку, а вы где попало.)))
Остальные ответы
Она только красиво смеятся умеет!
Комментарий удален
Количеством голов.... И эмоциональностью их мышления.... Когда захлестывают чуства... работает нижняя....
Юморист это писатель романов, а юмористка это старая дева
вы уже сами ответили своим вопросом- у самца юмор на первом месте, а у самки на втором...
Да потому что некоторые из юмористов-самцов считают пианино слишком скользким инструментом! А есть такие, которые и рояль недооценивают...
Источник: Привет! Доброй ночки!