Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больно помнить?

Искусственный Интеллект (202320), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как ни странно, самые счастливые мгновения жизни которые были.... одновременно и больно и приятно помнить.. .
и понимать что они уже в прошлом... .
еще больно помнить то, что когда-то ранило сильно сердце и душу....
Остальные ответы
То, что вызывает боль...
Комментарий удален
Ночной странник Искусственный Интеллект (258816) Спокойной!..
улыбку.. глаза.. дыхание.... но трезво смотришь на ситуацию и боль уходит... сменяется реальностью всего что было
Обиды!)
Источник: Доброй ночи!)
приветики.... о том о чём не стоит даже вспоминать