Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать айфон 4 в кредит??

Ученик (32), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В кредит лучше не лезь, переплатиш за него больше чем он стоит
Остальные ответы
ярый противник кредитов. Пока выплатите кредит, появиться что-нибудь покруче.
Да конечно бери ...надо жить на полную катушку, пока еще молодая. Отдашь халявное кредитное бабло в более старшом возрасте, когда уже будешь сидеть на хорошей зарплате.
Лучше не бери. У меня брат на телефонах работает, Во первых айфон кроме пиара полное Г. он не стоит этих денег, лучше соньку из новых возьми или даже самсунг, они дешевле и не хуже. И в кредит не советую
Даже за налик брать не стоит.
Самсунг процы 2ух ядерные уже на телефон делает.
Никакой айфон и рядом не валялся.. .

Сейчас любители грызаного яблока будут настаивать на мощи и функциональности своего девайса.
Оригинал - хорош, не спорю, но приложения платные + ремонт не всегда возможен.
Перепрошить и приложения станут бесплатными.... ну да.. . тоже что пирацкая версия за стоимость оригинала - зачем?
да, но только Маша советую Ipad 2 и обычный телефон)) будет как то полезнее и не будет душить жаба что ты отдаешь кредит за планшет, а не за какой то телефон!!! вобщем мой выбор айпад 2 и тебе его советую брать
Источник: удачи в выборе!
На вкус и цвет -товарищей нет! Задан конкретный вопрос, что Вы девушку начинаете отговаривать?? ? Айфон лучше в кредит не брать, накопите с зарплат. тк конечная стоимость вашего аппарата с учетом годовых будет выше стоимости аппарата в магазине. Если планируете брать кредит, то берите на действительно необходимое дело, кредит это Вам не беспроцентная рассрочка! Удачи:)
нет .. не стоит .. если бы у вас были деньги то вы бы его купили не задумываясь .. но поскольку денег у вас нет .. к тому же естть вопрос - значит вам такой телефон не нужен .. если же вам нужен функционал такого телефона то есть намного более дешёвые телефоны но намного функциональнее и стоят в 2-3-4 раза дешевле .. например марки - samsung ...конечно - понты никто не отменял, но не думаю что таким девайсон сечас можно кого то удивить )))