Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне это надоело иметь хорошие деньги и выживать

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
потому что лень и не умею готовить. Каждый день думать как выжить съесть дурацкие замороженные продукты и доширак и успокоиться что не умру сегодня
Дополнен 6 лет назад
нах пшел ничтожество
Лучший ответ
Как то ограниченно у вас в жизни, смотрите на все шире, и будет вам щастье.
Остальные ответы
хорошие деньги?? ? вышлика мне! ! может куплю заветную плазму на 50
заведите домохозяку, при хороших то деньгах дошираками не питаются
Зачем же доширак? Желудок испортите. Лучше кефирчику.
Если вы человек состоятельный, то, думаю, не вопрос найти по соседству женщину, которая будет вам готовить. В конце концов - отварить кусок мяса и заправить чем-то бульон - не велика наука.