
Привет мне очень нравится один мальчик.Я была бы очень рада если бы вы подсказали как завести разговор и понравиться.

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как можно не зная ни тебя, ни того мальчика дать совет, который возможно, изменит твою личную жизнь?
Только вот честно, что тут можно сказать вообще?
"Узнай его интересы, заведи разговор о них"... -универсальная фраза.

Но реального совета о том, как будет лучше поступить в твоей ситуации тут никогда не будет. Тебе в этом вопросе скорее помогут родители или очень близкие друзья.
Остальные ответы
Действуй, как учил Глеб Жеглов в известном фильме. Говори о том, что интересно ему, а не тебе.