Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось, что я за рулем крутой тачки, к чему это? Сама не вожу...

Профи (759), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
... а в предыдущую ночь воробья с руки кормила...
Лучший ответ
по фрейду, водить машину - желание заняться сексом, вам не хватает секса.
Комментарий удален
Личный кабинет удален Мудрец (11308) да, именно в настоящем ну или у вас скоро секс будет )
Остальные ответы
наверное, в компьютере резались!!!!
Комментарий удален
Вообще по соннику - это к безденежью
Скоро, совсем скоро будешь в центре каких-то событий.. Тебя будут все обсуждать в связи с этим событием.. Или -уже обсуждают..
Комментарий удален
Георгий Фадеев Оракул (85866) Событие -может быть разное..Будем надеяться -что хорошее..