
А чё это за слово такое офигенное.. никотинамидадениндинуклеотидфосфат?..(фуууу...ели выговырила), доброй ночи, хорошие!

Высший разум (164224), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Енто распространённый в природе кофермент, обнаружен во всех типах клеток, участвует в реакциях окисления — восстановления.
Источник: Я знаю, читала.... Но фиг поняла!
Остальные ответы
Ты сама-то поняла что сказала!
чего-то не то там не хватает еще одной сотавляющей если это фосфат, то чего фосфат?
Фосфат подразумевает в соединение наличие металлов или галогенов в составе солей или основания, а его там нет
никтоинамид отдельное вещество. нуклеиды не могут соединятся с фосфатами - это молекурялно несовместимые вещества.
Вы это что с китайского крема списали чтоли?