Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка в pascal. продолжение))

Гуру (2988), закрыт 6 лет назад
итак, получилось
запускаю выдаёт такое вот
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо
Лучший ответ
Гавно. Скачай Pascal ABC и не парься с ошибками на английском.
Прога зацикливается из-за отсутствия бегина (6 строка) и энда (10 строка)
Комментарий удален
Черкасов Максим Мастер (1410) Руки у тебя не из того места. Извини если обидел =)
Комментарий удален
Остальные ответы
после ду случайно бегин не требуется в 6 строке
Комментарий удален
"Ошибка" - это результат нажатия ctrl+break или ctrl+c.
А вот в проге строка x:=x+0.1 будет выполняться вне цикла. Точнее, до нее никогда не дойдет.
Я уже вам писала про операторные скобки. У вас приращение х происходит не в цикле, похоже, что цикл бесконечный. Просто не хочется проверять.