Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрите внутри

Мастер (1008), закрыт 6 лет назад
Человека, который был очень дорог и незаменим, но потом предал, помнят спустя несколько лет, если очень сильно его любили? Или время лечит и человека забыли? Есть ли шанс вернуть все?
Лучший ответ
если есть желание то стоит ; )
Остальные ответы
Не городи хуйни
Комментарий удален
Кто предал - мне не нужен.
воспоминания остаются на долгие года. . Вернуть человека можно, а то что было уже нет. Будет по другому.. . Да и нужен ли вам этот человек?
Комментарий удален
Антон Мыслитель (6581) тогда все в ваших руках...
Если и есть шанс, то не надо его использовать, всё в прошлом...
Комментарий удален
Нина Искусственный Интеллект (293088) время не лечит,оно стирает чувства,ты живёшь прошлым...
хочешь вернуть предателя? оно тебе надо? помнить будешь возможно еще очень и очень долго.. . любовь не проходит бесследно.. . как раньше отношения уже не будут точно. люди меняются. и часто не в пользу друг друга. найди нового. лучше чем был.
Комментарий удален
Новый человек... новые отношения... и все... Прошлое так и остаеца в прошлом
не надо ...предаст еще раз не переделать
у Вас мало шансов забудьте ...особенно если очень сильно задели ...