Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смысл жизни-в чем он у каждого???

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Бывает- приорететы одни и цели одни, а жизнь совсем по другому поворачивает
Лучший ответ
в духовном развитии.
вне зависимости от прожитой жизни (плохая/хорошая, пустая/полная) , итогом является приобретение опыта.
опыта плохих и хороших поступков, действия и отсутствия действия, и проч.
Остальные ответы
Зависит от того какие цели вы выстроите в жизни и приоритеты. Пока их нет - нету и смысла у человека ..
В правильном выборе....
Это просто- в самой жизни ))) Вот у каждого отдельного индивидуума, тут уже сложнее. Но вопрос так не стоит. )))
Может это поможет.

"Смысл жизни человека и его потенциальные возможности становятся ясными только тогда, когда человек осознает и поймёт своё предназначение в Материальном Мире.

В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире и подготавливающие его к встрече со Мной на пороге Духовного Мира! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]