Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно накладывать эластичный бинт и на сколько?

Знаток (381), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Бинтование ног эластичным бинтом обязательно выполняется утром сразу после пробуждения. Вы не должны подниматься с кровати, а наилучший вариант - выполнить бинтование лежа в постели. В этот период времени нет отечности либо она незначительна;

2. Эластичный бинт нужно накладывать равномерными витками без складок, чтобы избежать травм кожи при движении;

3. Эластичный бинт начинают накладывать от суставов пальцев стопы. Обязательно бинтуется и пятка, причем при бинтовании пятки формируется так называемый замок, что исключит соскальзывание повязки при движении;

4. Бинт, свернутый в рулон, необходимо раскручивать только наружу и в непосредственной близости от кожи. Только такая техника позволяет избежать перерастяжения бинта при наложении и, как следствие, слишком высокой компрессии на ногу;

5. Каждый последующий виток бинта должен перекрывать предыдущий на 30 - 50%;

6. Повязка, как минимум, должна полностью закрывать всю стопу и голень до коленного сустава;

7. Стопа по отношению к голени должна быть забинтована под прямым углом. В противном случае ходьба станет весьма проблематичной;

8. По мере бинтования необходимо ослаблять степень компрессии;

9. Чтобы эластичный бинт лучше держался на ноге, особенно на бедре, лучше всего накладывать слои бинта попеременно в восходящем и нисходящем направлениях - будет сформирована так называемая "елочка" из слоев бинта;

10. Бинтование должно заканчиваться на 10-15 сантиметров выше "больной" зоны ноги;

11. При наложении эластичного бинта на сложные формы ноги (такими, например, являются лодыжки - со своими "вогнутостями" и "выпуклостями"), рекомендуют "моделировать цилиндрический профиль конечности" - между бинтом и неровностями прокладывать латекснве или паралоновые валики.

Правильно наложенный эластичный бинт очень легко определить: после окончания бинтования кончики пальцев слегка синеют. Но они должны восстановить свой естественный цвет при начале движения. Одна из ошибок, которую допускают при бинтовании - слишком интенсивное затягивания бинта под коленным суставом. Это серьезно затруднит лимфоток, и лечебный эффект от такой повязки будет весьма сомнителен.

После наложения эластичного бинта необходимо 20-30 минут походить. Если вы будете наблюдать такие симптомы как онемение пальцев стопы, ощущение пульсации под бинтами, появление болей - вы слишком сильное перебинтовали ноги либо вам неправильно подобран класс эластичного бинта. Обратитесь за помощью к своему флебологу.
Остальные ответы
накладывать так же как и все (десмургия) а по времени трудно сказать.... что не так то?
а где именно?

на несколько часов, потом можно снять на несколько минут и опять замотать. . и т. д