
Объясните же мне..И в чем прелесть Большой Груди?))

Мастер (2226), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласен !!!меня моя устраевает))
Источник: Самый мужчинистый парень)
Остальные ответы
А вот зачем в авто подушки безопасности, Леди? ? :-))))
а у нее надои выше! молока больше дает!!!!
Удобно - на одну грудь приляжешь, другой укроешься....
Еще одно "кайфместо" при сексе,,,) ) (между)
Обзаведись, сама поймешь!!!))))))))
....можеш попасть в книгу рекордов - ну ка покажись:)))))))
Источник: веселого настроения
Ответь на встречку! И в чём прелесть большого трата-та? :-)))
Источник: Хо!
Может, чем больше силикона, тем меньше мозгов? Значит никто ничего не станет спрашивать.