Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить принтер для дома. Как выбрать?

Гуру (3417), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
купи лучше МФУ с лазерным принтером, на пример от производителя НР, только обязательно проверь что бы драйвера подходили к ОС. На МФУ можно и печатать и сканировать и ещё и копировать.
Остальные ответы
бери мфу. 3 в 1.принтер копир и еще че то там)
ну лазерный лучше если для документов ))

а если для фото и цветной печати то цветной принтер =)
Лазерный бери. Они дороже струйных, но со струйным ты разоришься на чернилах.
Но лазерный, к сожалению, черно-белый. Лазерные цветные стоят жутких денег.
лазерный тебе. чисто принтер отдельно. я покупал кэнон там с цифрой 600 в конце - за 3500
Я бы взял не дорогой струйник Epson. Пользоваться не оригинальными чернилами ...
Менагер в магазине подскажет.
Ой, да сейчас очень много хороших и популярных фирм которые производят принтера, а вот хорошую, и не популярную найти трудно. Я лично сам еле нашел Zebra LTP https://brand-trade.ru/, и хочу вам сказать не чем не уступает по качеству Epson, может чуть-чуть, но и стоит он гораздо дешевле.
тоже задавался таким вопросом, пока не обратился в http://rini.ru там быстро учли все пожелания и подобрали оптимальный вариант!