Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте диету хорошую, чтоб потерять 5 кг?

Ученик (67), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Диет масса, но эффекта от них ожидаемого не будет если просто просидеть несколько дней на любой диете, для сброса веса нужна диета плюс спорт, а если спортом заниматься уж совсем лень, тогда нужна не диета, которая лишь на время даст результат, а изменение всего рациона питания навсегда, тогда и результат не исчезнет через некотрое время.
Но конечно это не так просто, как сесть на диету, но результаты того стоят!
Для сброса веса стоит исключить из рациона газированные напитки в них очень много сахара, а это сплошные калории, количество мучных и сладких изделий стоит сократить это легкоусвояемые углеводы, они тоже наносят вред фигуре и копчёности лучше не есть.
Фрукты и овощи это вкусно и полезно, да и калорий в них не много =)


Остальные ответы
Есть столько, сколько моя жена :) Хотя врядли продержитесь :))
прекратить жрать, все остальное временно
Бегать утром и вечером =)
Любая диета-удар по пищеварительной системе. Бег а лучше плавание
Белково-витаминная диета является, пожалуй, одной из самых эффективных и простых в применении.
5-7 килограмм
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
диеты если и помогают снизить вес, то не надолго, худеть надо, оздоравливаясь, а для этого нужно причину повышенного аппетита найти и убрать, тогда диеты не понадобятся. Могу подробнее рассказать.
хотелось бы поподробнее, пожалуйста..
Любая диета ведёт к набору веса и проблемам с организмом.
Ваш вопрос решается очень просто.
Ограничте себя в питании, нагрузите физически.
Вообще худеть на так сложно как кажется.. чего все парятся… убрала сахар, на ужин кефир и побольше чая как вот здесь продают http://vk.com/skinnytea вот и весь рецепт