Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ПРИМЕРНО понять по переписке, нравлюсь ли я девушке?

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
например, я написал одно сообщение и сразу был вынужден уйти и написал ей. Она пишет: "Хорошо. Пиши, когда вернешься)"

И она старается развивать темы, про которые разговариваем.

Бред, наверное, понаписал, но для меня это важно )) Виделись с ней 1 раз и даже целовались (но это в Новый год, все пьяные были)
Лучший ответ
Если за четыре сообщения тебя ни разу не назвали мудаком - то всё в целом неплохо.
Остальные ответы
Переписка бред... .
В глазах всё написано
Можно конечно, но только ТРЕЗВЫЙ реал расставит все на свои места!!!
ну если после нового года она всек помнит и не против общения тем более так старается то да возможно нравишься)
Понять можно. А ей ты почти нравишься (как девушка говорю).
нравится понять не возможно, но за интересовал, это вероятно, а потом все зависит от твоих действий, а еще от того, что ты хочешь.
Понюхай письмо, если запах духов, то нравишся, если запах пиз. тинкой, то любит!
ну, судя по тому что ты написал (про развитие тем, и т. п.) , ты ей нравишься. будь спокоен.
судя вашему описанию - вы ей не безразличны)
встречайся реально на трезвую голову и всё будет понятно. Главное - никогда не спрашивай"Можно я тебя поцелую"(Об этом не спрашивают - это делают нежно)
Как понять утром поздравляет с днем рождения вечером провоцирует и посылает меня а я ее затем миримся