Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никогда НЕ старался жить по-правилам.Попробывать?Или свои придумать?...

Профи (557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
привет, миш.. живи так, как тебе нравится. а то как пойдут заморочки "правильно-неправильно" - считай жизнь коту под хвост
Комментарий удален
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130576) я люблю испанские красные вина. а что спрашиваешь?
Остальные ответы
Я не знаю правил и всегда придумываю свои.)))
Конечно !

Скорее придумывай СВОИ !!

По чужим скоро запутаешься !! ))
А что тут придумывать. .
Жизнь, она как электричество: с напряжением встаёшь, с сопротивлением идёшь на работу, весь день искришь, наэлектризованный приходишь с работы, а потом вырубаешься.
Но если хотите, попробуйте всё совсем наоборот, вдруг получится)
хотел по правилам а получилось как всегда, с балды)
Да, давайте. Правило первое - никаких правил)