Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СТАЛИНА НА ВАС НЕТ случайно? Вот на мне нет почему-то :(

Тимур Максютов Мудрец (12605), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Просто Вася! Ученик (209) 8 лет назад
Сплюнь! И по дереву постучи ...
Остальные ответы
Святослав Мыслитель (5396) 8 лет назад
Сейчас в зеркало посмотрю
Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845) 8 лет назад
Сталины уже не в моде, одеваться надо со вкусом!
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78188) 8 лет назад
Лучче так:
СТОЛЫПИНА НА ВАС НЕТ случайно?
И ещщё так (в дополнение) :
МАЛЮТЫ СКУРАТОВА НА ВАС НЕТ случайно?



Алевтина Лахина Мудрец (13797) 8 лет назад
так вы же в танке? !

Источник: 10 +"Ботаники мы"
Тимур МаксютовМудрец (12605) 8 лет назад
Блин, точно, танк снять забыл :(
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Сталин нормальный человек. Еще остались на фото его портреты, которые висели во всем городе. И была уверенность смотря на них. А смотря на портрет Путина, почему-то все начинает чесаться сзади
КимСС Мыслитель (9848) 8 лет назад
Значит в доле, распил имеешь !
Тимур МаксютовМудрец (12605) 8 лет назад
Эх, Ваши бы слова - да Богу в уши! Только пока не чиновник, не мент и не пожарный инспектор, так что не дождусь я доли... :((((
КимСС Мыслитель (9848) Аксиома : есть два типа счастливых человека в Мире - тот кто в доле и тот кто незнает что происходит ! Делайте выводы